БЛИЖНИЙ ВОСТОК: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
Турция, Египет, ОАЭ, Тунис и другие страны региона

Содержание
- Ближний Восток
- Средний Восток
- Большой Ближний Восток
- Страны Магриба
- Турция: туризм и отдых
- Египет: туризм и отдых
- Арабские Эмираты
- Тунис
- Израиль
- Иордания
- Марокко
- Арабский мир
- В дебрях Центральной Азии
- Camp America
- Гений места
- В объятиях Шамбалы
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка
- Тунис. Путеводитель с мини-разговорником
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные французы
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки



О проекте
Проект "Ближний Восток: информационный центр" посвящен изучению стран Ближнего и Среднего Востока. Информация для туристов и всех тех, кто интересуется историей Турции, Египта, ОАЭ, Туниса.

 

Тунис. Путеводитель с мини-разговорником
Ближний Восток: карта Ближнего Востока80). Из Меденина можно переправиться паромом на остров Джерба

Маршрут 10
Кольцевой тур по ксарам
*Хумт-Сук – Меденин – **ксар Эль-Халлуф – **Гомрассен – **Шенини – Татавин – **Бени-Барка – *ксар Эль-Кадим – Тамелест – *ксар Седра – **ксар Улед-Солтан – Меденин – *Хумт-Сук (464 км)

Подобно огромным гнездам прилепились крепости тунисских горцев к вершинам и склонам горной цепи Дахар и расположенного к югу от нее кряжа Джебель Абиод. Маршрут позволяет ознакомиться с суровой и обеспечивающей надежную защиту архитектурой этих строений, расположенных в горах и пустынях. На автомобиле тур займет приблизительно три дня, а общественным транспортом можно добраться только до ксаров Меденина и Татавина. В сухой сезон по трассам в южной части маршрута (Джебель Абиод) вполне можно проехать на автомобиле. До некоторых ксаров придется подниматься очень высоко. При осмотре старых заброшенных крепостей понадобятся хорошая обувь и карманный фонарик.


Исходным пунктом маршрута опятьтаки является
Джерба (с 72).На материке путешествие начинается от города
Меденин(Medenin;18 000 жит.), 128 км. Первоначальную величину комплекса, состоящего из 6000 зернохранилищ, в наше время едва ли можно оценить. Развалины оставшихся зернохранилищ – горф – были отреставрированы, и теперь в них размещаются сувенирные лавочки.
Шоссе С114, ведущее от Меденина к первому плато Дахара, вьется вдоль
уэда Эль-Халлуф,минуя небольшие плантации и поля, обрабатываемые по методике «джессур» (с. 84). На возвышенностях стоят еле различимые развалины заброшенных ксаров; однако самое большое зернохранилище, 162 км,
**ксар Эль-Халлуф(Ksarel—Hallouf),находится в удивительно хорошем состоянии.

В наше время горфа может служить простенькой гостиницей, гордый хозяин которой охотно демонстрирует еще работающие маслодавильные прессы или позволяет заглянуть в мечеть при ксаре. Через несколько километров грунтовая дорога снова переходит в асфальтированное шоссе и идет параллельно горной цепи Дахар в южном направлении.

Новости Проекта

Сайт создан в системе uCoz